![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Добрый день!
Сегодня наша рассылка " Финляндия - наш радушный северный сосед расскажет о следующих событиях:
Финляндия выступает за введение безвизового режима
Поездка на пивном трамвае
Паромная линия Санкт-Петербург-Хельсинки стартует
А в заключение " Афиша " и перечень интересных туров по Финляндии.
Финляндия выступает за введение безвизового режима между Россией и ЕС, заявил во вторник глава МИД этой страны Александер Стубб на пресс-конференции в Москве. "Наша позиция ясна: мы хотим безвизовый режим между Европейским союзом и Россией. Вместе с тем мы должны удовлетворить двум условиям. Первое касается регистрации, а второе - разрешения на работу", - отметил министр на пресс-конференции по итогам переговоров с главой МИД России Сергеем Лавровым.
Он также отметил, что Финляндия занимает первое место среди европейских стран по количеству виз, выданных российским гражданам. "В наших интересах добиться безвизового режима. Я говорю об обычных российских гражданах, которым иногда трудно получить визу в Европу. Чем больше у нас будет этих поездок, чем больше контактов между людьми, тем лучше. Поэтому мы будем продолжать стремиться к безвизовому режиму", - сказал Стубб.
Источник: РИА Новости
Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге напоминает о том, что любой иностранец, планирующий участвовать в сборе урожая ягод, фруктов, корнеплодов и овощей или в работе пушных питомников на территории этой страны, должен обращаться не за обычной туристической, а за рабочей визой.
Для рассмотрения заявлений от таких соискателей требуется больше времени, чем для оформления туристической визы, поэтому документы следует подавать заблаговременно. Сезонным рабочим разрешается обращаться в консульство за три месяца до начала действия трудового контракта, сообщает Stop in Finland.
Помимо паспорта и страхового полиса, к заявлению должно быть приложено приглашение от финской принимающей стороны. Если препятствий для получения визы нет, то она выдается на срок, не превышающий указанный в приглашении.
Виза на сезонную работу в Финляндии не оформляется в представительстве другой шенгенской страны. Например, лицо, проживающее в Белоруссии, обращается за визой на сезонную работу в посольство Финляндии в Москве: подобные заявления не рассматриваются в посольстве Эстонии в Минске, которое, между тем, оформляет финские туристические визы. При этом ускорение выдачи визы для граждан, живущих в отдаленных областях, не предусмотрено.
Визу, выданную на сезонную работу, можно использовать только для трудовой деятельности в Финляндии, а не для туристических поездок в другие шенгенские страны.
Источник: TRAVEL.RU
Российские железные дороги прервут в пиковый период белых ночей сообщение Москвы и Санкт-Петербурга с Хельсинки на четыре дня - с 22 по 25 июня. Причиной стала реконструкция участка от Выборга до финской границы для запуска во второй половине года скоростных поездов Allegro. Отмена поездов может привести к значительным затруднениям на автомобильных погранпереходах, а также к подорожанию авиабилетов на эти даты, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Поезда № 3334 "Репин" и № 3536 "Сибелиус" Санкт-Петербург - Хельсинки отменяются с 22 по 25 июня. Поезд № 3132 "Лев Толстой" будет отменен из Москвы в Хельсинки с 21 по 24 июня, в обратном направлении - с 22 по 25 июня. Кроме того, 21 июня отправление этого состава из Хельсинки будет сдвинуто на три с половиной часа вперед - на 14.53.
Источник: TRAVEL.RU
С 20 апреля 2010 года открывается новое международное паромное сообщение, паром отправится в свой первый рейс из Хельсинки. Пассажирский паром "Принцесса Мария" 5 раз в неделю будет осуществлять перевозки по маршруту Санкт-Петербург-Хельсинки. Один рейс с выходом из Санкт-Петербурга будет представлять собой развлекательный круиз без захода в иностранные порты, с возможностью взять судно в чартер под корпоративное мероприятие. Этот рейс необходим компании "ST. Peter Line" для сохранения еженедельного выхода из Хельсинки в четверг, а из Санкт-Петербурга в пятницу. 17 февраля 2010 года в Санкт-Петербурге прошел Морской Совет при правительстве города, на котором губернатор Санкт-Петербурга, Валентина Ивановна Матвиенко, выразила свою поддержку проекта запуска паромного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки, и готовность оказывать всё необходимое содействие.
Продажи билетов на паром начались с 1 марта и уже вызвали известный ажиотаж. И это понятно. Стоимость места в стандартной каюте составляет всего от 1260 рублей. Предварительное расписание рейсов уже известно. Паром будет выходить из Северной столицы по вечерам и утром прибывать в столицу Финляндии. Сесть на обратный рейс можно будет уже через 12 часов. "Расписание подобрано таким образом, чтобы пассажиры из Петербурга успевали на другие рейсы паромных компаний между Хельсинки, Таллином и Стокгольмом", - объясняет генеральный директор компании Inflot Cruise & Ferry Андрей Мушкарев журналистам Scandi News. – То есть, получается очень удобный транспортный узел – еще один путь в Европу». Финские туристические компании с большим энтузиазмом отнеслись к проекту и договорная кампания превзошла все ожидания.«Проект открытие новой паромной линии Санкт-Петербург – Хельсинки не имеет ничего общего с "плавучим казино" и/или организацией азартных игр. Так как казино является обычным структурным элементом и имеется на всех паромах и пассажирских судах, работающих на международных линиях наряду с барами, ресторанами, магазинами дьюти фри и другими развлечениями на борту», подчеркивает А.Мушкарев. Маршрут «Принцессы Марии» призван возродить паромное судоходство и дать новый толчок для морского туризма в Петербурге и других портах России. Пока что город на Неве связан паромным сообщением только с Калининградом. Эту линию обслуживает паром "Георг Отс", который эксплуатируется "Росморпортом". Как ожидается, открытие новой линии принесёт Санкт-Петербургу более 30 млн. евро в год в виде финансового потока от иностранных туристов и свыше 10 млн. евро в виде сборов в бюджеты различных уровней.Андрей Мушкарев надеется, что маршрут «Принцессы Марии» - только начало большого пути. В 2011 году компания планирует приобретение парома для линии «Санкт-Петербург – Стокгольм», а затем для линии «Санкт-Петербург – Росток». Это даст толчок развитию морского туризма не только в России. (Scandi News)
Источник: в Отпуск.Ру